Оборудование
Популярное

Распродажа

Цифровое вещание DVB-T2

Главная Новости Федеральные телеканалы стабильно теряют молодую аудиторию

23.04.2019г.

Федеральные телеканалы стабильно теряют молодую аудиторию

Среднесуточный рейтинг федеральных каналов у аудитории в возрасте 14-44 лет в 2018 году составил 10,86 против 12,24 в 2014 году, сократившись на 11%. Заметнее всего аудиторию растеряли НТВ (-43%), Первый канал (38%) и "Россия 1" (29%). Средняя продолжительность просмотра при этом снизилась с 3 часов в сутки до 2,5.

Нарастить молодую аудиторию удалось лишь нетематическим развлекательным каналам: "Пятница!" (+41%), ТВ-3 (+21%), Рен ТВ (+19%) и "Домашний" (+13%).

Стабильнее всего оказалась аудитория Пятого канала в возрасте 14-44 лет: за пять лет она изменилась всего на 2% - в сторону уменьшения.

Эксперты связывают изменения в телесмотрении среди молодой аудитории с распространением интернета и переключением на онлайн-просмотр.

Онлайн-телегид "Вокруг ТВ", телегид "Панорама ТВ" (входят в "Газпром-медиа") и Российский союз молодежи в свою очередь представили данные о том, как смотрят телевизор молодые россияне в возрасте 17-20 лет. В этом исследовании утверждалось, что студенты смотрят контент в эфире не реже, чем онлайн, а самые популярные каналы у них - ТНТ (58,6% голосов), СТС (48,7%), Первый канал (38,2%), "Пятница!" (33,8%), Муз-ТВ (26,5%) и "Матч ТВ" (21,4%).